24 дек. 2012 г.

Портрет хомяка)

Вообще я думала, что хомяки такие маленькие, пушистые, пухлощекие, но не мой! Сегодня мой хомяк выглядит так):
Нет, я конечно читала размер (между прочим 11 см, а тут даже у "маленького" все 12 см!), и не думала что они такие тяжелые, толстые и кривые с обратной стороны. В мечтах я думала, что это будущие две широких кожанных манжеты унисекс, одна возможно в стиле стимпанк. В реальности этими манжетами можно руки качать xD.
Муж, когда увидел, сказал что это наконечник для копья), им убить можно. Никому копья не надо?))
Кстати для интересующихся - это ортоцерасы .

4 комментария:

  1. прям настоящие? или это эмитация

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настоящие) Подобных при желании в метро можно найти в мраморе) если внимательно смотреть.

      Удалить
  2. Я сразу подумала, что жуки какие-то))) Жутковатые))

    ОтветитьУдалить