23 янв. 2013 г.

Меня одарили!

Вчера меня впервые одарили наградой!). Спасибо блогу Руками с душой и его хозяйке Ане).

По правилам награды нужно:
1) Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2) Передать награду семи блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3) Написать 7 фактов о себе.

Передаю эстафету дальше (немного напоминает письма счастья, только эмоции сугубо положительные)))

1. Блог Anita's Art Gallery (какие свитера! А фото...)
2. Блог Полетели... (Яна) (посмотрите какие замечательные игрушки на елку)
3. Блог Куклы для взрослых девочек (Аня) уютные текстильные куколки
4. Блог Tanka Sabirova совсем новый, но уже очень уютный!
5. Блог Куклы и игрушки от Юлии Гуламовой куколки очаровательные)
6. Блог Кудесница Олеся  (лоскутное шитье)
7. Блог Крокодилица из рукомойницы Татьяны (много зайчиков)

7 фактов о себе:
1. Люблю слушать как читают вслух) впрочем читать тоже
2. Не помню свой возраст, приходится каждый раз считать. А муж говорит, что мне 4 года, может и так...)
3. Я люблю мультфильмы и сказки
4. Я помню свои сны
5. Я считаю, что вокруг волшебство, надо только увидеть
6. Я люблю ходить босиком, по траве, по песку, по асфальту, не важно где, главное чувствовать ногами
7. Я вижу в пятнах, облаках, тенях, вещах различные фигуры, это поднимает настроение.

10 комментариев:

  1. Спасибо, Света! :) А мне тоже очень понравились Ваши работы!
    Становлюсь ПЧ ;)
    Предлагаю дружить )))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка привет! Как здорово ты романтик с чистым сердцем)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо за награду! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, спасибо за награду!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить