18 апр. 2013 г.

Конкурс коллекций! Одуван в ожидании!)

Друзья! На Ярмарке Мастеров я запустила конкурс коллекций. Приглашаю поучаствовать. Главный приз Одуван.

Автор самой популярной коллекции тоже получит приз).
Присоединяйтесь к игре - это очень интересно. Я с каждой новой коллекцией открываю для себя всё новые таланты. Это здорово вдохновляет!

Вообще я изначально планировала разыграть в блоге конфетку, но на выставке многие спрашивали про ярмарку мастеров и я перенесла розыгрыш туда. Поэтому не удивляйтесь и прошу прощения.

2 комментария:

  1. Одуван такой необыкновенно красивый! Светлан! смотрю на твои игрушки и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я Одувана нежно люблю, он сшился на одном дыхании. Поучаствуй в конкурсе коллекций, может Одуван выберет тебя?))

      Удалить