23 нояб. 2013 г.

Конкурс "Тедди Мастер". Сирин.

Я знаю, что я тут давно не появлялась. Но на то были веские причины. Но я не о том хотела сказать)
Я участвую в конкурсе Тедди Мастер в номинации Дизайн Класс с птицей Сирин.  Голосовать надо ежедневно, конкурс на выносливость)). Мне очень важна ваша поддержка, голосовать надо тут: http://helloteddy.ru/nom5 (без регистрации).
А теперь собственно фото Сирин))
Сирин выполнена из альпаки и меха для миниатюры. Расшита шелком, шебби-лентами, swarowski, японским бисером, стеклянными бусинами. И все это на 14 см!
Для набивки я использовала новый для себя материал - натуральный хлопок. 
Сирин получилась удивительная. Очень нежное и загадочное существо. 
Она совсем небольшая и спокойно помещается в ладошку)
Немного деталей:)
Конечно, у Сирин есть брошь, которая ей невероятно идет)
В инстаграме я выкладывала процесс создания Сирин. Добавляйтесь в друзья (@glassbears). Кстати там сейчас идет розыгрыш и можно выиграть одну из брошей. Шансы очень велики, пока всего 4 участника! 
Спасибо всем, кто нас поддерживает!!!
Посмотреть Сирин вживую и приобрести можно будет на выставке Хелло Тедди с 5-8 декабря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий