17 дек. 2012 г.

34 недели

Я тут пытаюсь оживить свой блог и вот незадача. Не понимаю я теперь как в новом интерфейсе добавлять добавлять в друзья. Раньше все было удобно в один клик, а теперь?...

Вышла на финишную прямую. Началась 35 неделя...
Из роддома я вернулась в том же состоянии, что уехала. То есть в грушевидном).
За эти пару домашних недель, я успела насладиться покоем, потом насладиться общением с детьми, а теперь третий день наслаждаюсь простудой с детьми, то есть почти в гордом одиночестве. Дети наверно и не чаяли такого счастья: столько мультиков и сказок за раз! Кажется им уже надоело, и они все чаще перебираются ко мне и прыгают вокруг. Ромашка, носовой платок, чай с молоком и медом мне явно уже не помогают, становится все хуже. Главное не докатиться до кашля, а то это чревато). Но в такие моменты радует, что на улице в районе -20, по крайней мере совесть не мучает, что детки сидят дома.
А что бы пост не получился без картинок, вот вам еще раз Пашка:

Подробности тут (жж) или тут (ЯМ).
Кстати Паша и кулон "Детские мечты" участвует в сборе средств для Тихона вот тут. Там много красоты)

2 комментария:

  1. О! Очень красивый черный зайка :) Впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Наталья подскажите пожалуйста как добавить в конце сообщения кнопки социальных сетей.

      Удалить