14 дек. 2012 г.

КАК И С ЧЕГО Я НАЧАЛА ТВОРИТЬ)


Всем привет.
Встречая блог мастера, чьи работы мне нравятся, я прежде всего начинаю листать с начала. Мне интересно с чего он начал, к чему пришёл, как развивалось его творчество. Для таких интересующихся я решила выложить этот пост).


Итак, с чего все начиналось. Когда я ждала первого ребенка мне захотелось занять чем-то руки, и тут я наткнулась на бисерные работы gbdreams. Я поняла, что хочу делать! мне хотелось шить бисером, создавать серьезные работы. Со временем я поняла, что это не мое. Точнее так, вышивать бисером мне очень нравиться, но масштабные колье не мое, да и ребенок родился... Пришлось многое поменять в своей жизни и сочетать бисер и ребенка на тот момент я не умела. Когда Л. немного подросла я опять вяло схватилась за бисер, в это время я ждала уже второго ребенка. Мне нравился процесс вышивания, но часто случалось так, что над одной работой я сидела несколько месяцев, идея перегорала и я распускала изделия. 
После рождения сына бисер пришлось отложить. Ну что ж поделать, маленькие детские шаловливые ручки и требовательные глаза не давали возможности посидеть за столом хоть какое то время (разница в возрасте у детей была маленькая). Вставая нужно было сразу же все-все убирать, а вставать приходилось часто, очень часто, очень-очень часто...) В то время у меня еще не было отдельного рабочего стола и сноровки. Конечно оставались еще ночи, когда маленькие спят, но мне почему-то тоже хотелось спать). 

Но творческая жилка, просила выхода, и все-таки иногда я шила. Не часто и не много. В какой-то момент мне захотелось попробовать себя в чем-нибудь другом. И в декабре прошлого года (ого, уже прошел год!) я попала на мастер-класс по пошиву мишек-тедди к Светлане Васильевой. Сшив своего первого мишку из плюша, очень смешного и несуразного (которого тут же забрали детки), я решила что надо продолжать, а главное искать свое. И мне позарез понадобилось пройти обучение по выкройкам. Изучив тему, я поняла, что хочу попасть на обучение к Джемме Кадж. Но вот незадача, как раз в это время она перестала преподавать (сейчас кстати Джемма Кадж опять преподает). Подумав, решила пойти в школу кукольного дизайна, но там никак не хотела набираться группа выходного дня (а по будням у меня были дети). Отчаявшись я написала Джемме сообщение с просьбой порекомендовать мне мастера к которому можно пойти учиться. И о чудо, оказалось, что через три дня у Джеммы как раз последний мастер-класс по выкройкам и там было место. Сказать что я прыгала до потолка это ничего не сказать. Мастер-класс был сложным, очень информативным и интересным. Спасибо большое, Джемма! Все это было в феврале.
После этого я стала шить, искать свои пропорции, идеи. Подгонять выкройку под то что творилось у меня в голове. О, сколько всего было опробованно и отброшенно в коробку, как образцы того как мне не нравится. Ну никак образ в голове не совпадал с тем что получалось у меня в руках. Дело даже не во внешнем в виде, я еще не могла тогда понять что я хочу на выходе. И вот, кажется нашла! Нашла то с чем хочу продолжать работать, нашла форму которая дает мне кучу идей, и мой блокнот уже ломится от эскизов, хочется схватить все и сразу нашить. Не забыла я и бисер, мне понравилось вводить его в украшение игрушки, и самого-самого мелкого!) а также кружево, в том числе и винтажное. А так как теперь у меня есть рабочее место проблема детских шаловливых ручек, которые все хотят достать и рассыпать исключилась.

Сейчас я выложила в магазин свою последнюю тедди "Мушку". Она получилась такой как я хотела! Это последняя выкройка, сделанная с помощью пластилинового макета. Я ее нежно люблю, поэтому рискнула поучаствовать в конкурсе "Лучший подарок к Новому году". Если моя мушка тоже затронула струнки в вашей душе можете за нее проголосовать. В ближайшее время в магазине появятся еще три теддика. Они совсем другие, их я делала еще летом, но никак не могла закончить, и в какой-то момент просто оставила их в покое, убрала с глаз долой, чтобы переждать и подумать. Сейчас их время так же пришло (самую последнюю - панду я уже выложила).



2 комментария: