14 дек. 2012 г.

ПАНДА-ЗАЙКА ПАША И ОМ)

Привет. Меня зовут Паша. И я панда... заяц. Мне говорят - я особенная, не такая как все. Другие зайцы сторонятся и называют "белой вороной", мишки говорят, что у меня слишком длинные уши и я не умею лазить по деревьям. Да и люблю я морковку, а не бамбук. 
Сначала мне было очень грустно, я даже иногда сидела на берегу реки и смотрела на свое отражение... А потом я встретила Ома. Ом - рыба, и он тоже не такой как все. Мы решили искать семью, где нас будут любить такими как мы есть - особенными! 












Вообще планировался медведь, самЭц с носом, но... Нос шила раз пять, распускала, опять шила, а потом наткнулась на жемчуг и вот. Дальше должна была быть кукла, ага, счас... Откуда выплыла рыба к ЗАЙЦУ теперь уже и не отгадаешь. В общем если что, я тут почти не причем)...

Зайка сшита из длиноворсной альпаки белого цвета и черного меха для миниатюры. Носик - натуральный жемчуг, глаза ручной работы (Шерстяная лампочка). Набита опилками, в животике металлический гранулят. Рыбка сшита из фетра, кружева, глаза - бисер toho, в животе синтепух.

В новую семью Паша поедет в подарочной упаковке и с аксессуаром-сюрпризом)

Не стоит (не предусмотрено выкройкой)

Размер: 18,5 см зайка с ушами, 5 см - рыба Ом.

(И да, кто мне объяснит, почему чистый планшет я кладу вниз под листы, изделия и тп, а вот повидавший виды, в краске заляпанный служит у меня фоном?...)


5 комментариев:

  1. Я влюбилась! Такой милаха!!! просто нет слов! так и хочется его потискать!
    Света, а что такое Шерстяная лампочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Шерстяная лампочка вот: http://www.cleareyeslab.com/
      Я у них беру глазки, все ручной работы, мне очень нравятся. Все мечтаю из них браслет сделать, уж очень живописно они смотряться)) В зайке правда совсем спокойные глаза. Основная масса у них для игрушек с "сумасшедшинкой". Там по ссылке есть в том числе и примеры использования этих глаз в игрушках различных авторов. Территориально лампочка в Москве.

      Удалить
    2. Какой подробный ответ! Спасибо! Только я так и не поняла почему шерстяная лампочка?))) Вроде "Ясные глазки" называются))

      Удалить
    3. Привычка отвечать подробно на вопросы в интернете. Даже не знаю хорошо это или плохо)))

      "ясные глазки" - это уже отдельно выделенное направление с глазами, когда начали развивать магазин на этси. А изначально вот:
      http://www.wool-bulb.com/ Так все и привыкли, так и называют.

      Удалить
    4. Ну все теперь буду спать спокойно)))

      Удалить